Записки строителя (findeler) wrote,
Записки строителя
findeler

Подводные камни бизнеса 3: Реклама.

Все знают, что свой бизнес это: риски, риски, и ещё раз риски. Выживают не более 10% а успешными становятся не более двух процентов. Засад подводных камней и прочей весёлой части в любом бизнесе много, и скажу сразу налоговая, полиция, и другие госорганы. Это, пожалуй, самая малая часть проблем микро-бизнеса. Из-за них не закрываются почти никогда.

Расскажу ещё одном из подводных камней, итак встречайте. «Реклама»

Конечно если у вас магазинчик, шаговой доступности, реклама это не то о чём вам следует беспокоится. Но если вы оказываете услуги, или что нибудь производите.
То реклама, это... то что почти всегда недооценивают начинающие предприниматели. Подумайте сами, открыли вы шиномонтаж, или точку по ремонту техники, откуда о вас узнают? Проходящие мимо, по листочку на двери? Или штендер выставите? С такой рекламой вы будете раскручиваться годами, а скорее всего закроетесь. Нет, то что реклама важна, все понимают, но то на сколько важна, и сколько стоит, понимают очень немногие. Большинство считает как. " Вывеску небольшую сделал, в газете объявление дал, теперь пойдут клиенты." А клиенты что то не идут, вернее идут но совсем мало, и как бы не по рекламе.

Дело в том, что реклама, действует только в случае постоянного повтора, о вас должны узнать/запомнить люди которым, сейчас, ваши услуги совсем не нужны. И единственный способ это до них донести, постоянный повтор. Вот выйдет человек из подъезда, если он по пути к метро увидел вашу рекламу 1 раз, он её никогда не запомнит, а вот если десять, совсем другое дело.

Задача рекламы. Рассказать о вас тем, кому это НЕ надо !


  • Первое. Реклама требует денег на начальном этапе пятьдесят процентов денег  на открытие бизнеса, пятьдесят на рекламу. На рекламу можно больше.

  • Второе. Если стоит выбор увеличить ассортимент, или увеличить рекламу. Смело выбирайте второе.

  • Третье. Рекламы должно быть много и она должна быть навязчивой. Вывески, плакаты, расклейка, раздача флаеров, спам в почтовый ящик, все средства хороши. Не тянете город, охватите район, не хватает сил на район, тогда квартал, да хоть 100 метров вокруг вашего сервиса. Главное что бы её было много.

  • Четвёртое. Реклама должна быть простой и прямой. Оставьте фирменный стиль, дизайн, и.т.д на будущее. Кратко: Что, где, куда идти или звонить. Большие буквы яркий фон. Всё.


P.S. В статье применены аналогии, для каждого бизнеса свой тип рекламы.
Tags: подводные камни
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment