Записки строителя (findeler) wrote,
Записки строителя
findeler

Categories:

Леруа мерлен.

Стал счастливым покупателем магазина Леруа Мерлен Рязань. Был поражён, от царящей там бюрократии и некомпетентности. Скажу сразу я не самый  простой клиент а ЮР ЛИЦО с НДС. Несколько фактов:




  1. Продавцы в течении 3 дней говорили что в магазине нет газовых котлов, пока случайно не наткнулся сам.

  2. Котла нет, тот что на витрине без документов, больше ничего не знаю, управляющего нет, менеджера тоже нет. (четверг)

  3. Для того что бы зарегистрироваться в качестве клиента юрика нужно:

     А. свидетельство ИНН
        Б. свидетельство ОГРН
        В. Выписка не старше месяца
        Г. Копия устава
        Д. Паспорт
        Е. Все реквизиты
На вопрос а зачем ? У нас инструкция, так надо.

  1. Для получения товара даже если ты директор с печатью, нужна доверенность на себя! От именно этого числа (жесть)

  2. При выписке заказа, надо не только расписаться и заполнить реквизиты, но и вручную продублировать напечатанную фразу «с размерами согласен», на вопросы, ответ один у меня инструкция.

  3. При покупке за наличные, для последующего оформления документов на ЮР ЛИЦО кассиру нужно обязательно позвонить, в оптовый отдел, что бы оттуда пришла сотрудница, и выбрала меня из списка контрагентов. 5-6 минут.

  4. Доставка отдельная контора, которую нельзя оплатить по карточке.

  5. Если кассир ошибся, то собирается консилиум из 3-4 сотрудников с обсуждением как правильно отменить операцию.

  6. Невозможно оплатить сегодня, а забрать завтра. Только самовывоз сразу, или их доставка. !!!

  7. Резервирования нет в принципе.

  8. Очень много апломба у сотрудников, "мы мировая сеть, не устраивает не покупайте." это цитата !!!


Итог: покупка двери, 3 баллонов пены и пластин заняла около 3 часов.
Tags: Записки строителя
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments